От «целебного проростка» из Новосибирска

май 2011


Жив, здоров, самоуверен и ежедневно ем проростки, по крайней мере «Самовыживание»№6 и «Самовыживание»№9. Как заказать - есть в контактах.

Уже очень давно я выяснил, что люди «ниже комдива» меня в принципе  понять не смогут и обязательно будут подозревать в злом умысле. Вот так и  получилось, что меня терпят академики,
профессора, губернаторы…. Но все пытаются от меня дистанцироваться через секретарей!

Крепко держусь за «антинауку», хотя все меня  настраивают на «вненаучные знания», «правополушарные знания»…. Дабы убрать  марксистскую «борьбу». Я слушаюсь – пусть будут «бинарности»: наука –  вненаука, которую уже подробно структурировали философы науки. Уж они то  знают, что «не наукой единой»!

Но пока я целиком замкнут в рамках науки, ибо отечественные методики  пренатальной педагогики позволяют с 18-20 недель беременности предотвратить  отмирание «ненужных», «лишних»  нейронов головного мозга. Комплексное обучение с первых суток жизни (в роддоме!) позволит дёшево и надёжно сформировать нацию «быстрых разумом» - скорочтение до возникновения
артикуляции - нобелевских здоровяков.


Именно «Седьмой технологический уклад» человекопроизводства позволит Новосибирску «впереди России всей» переключить финансирование с бесполезного  (затратного!) перевоспитания наркоманов на своевременное (в женских  консультациях и роддомах) развитие человека будущего!

Деньги из средних школ, детдомов и больниц для престарелых инвалидов – в роддома! Технологии отработаны, описаны… Дело за лидерами с опорой на конкуренцию между роддомами за клиентов!

Итак, появились новые эффективнейшие образовательные технологии. И  существуют, самоохраняются устаревшие, реакционные, тормозящие структуры –  комплексы – институты…. Образовательный комплекс, кормящий массу  профессоров – преподавателей, пытающихся сохранить образование, традиционно  начинающееся в том возрасте, когда учиться уже «совсем и окончательно»  ПОЗДНО!!!

И есть непубличные профессионалы родовспоможения, которые знают, умеют,  готовы…. Спасти Россию! Но до сих пор не сумели организоваться и стать  заметнее Гагарина….

Дело – за организацией!

Самые отработанные, работающие, доступные технологии:

Пренатально-ориентированное образование (с 18-20 недели беременности).  Оно предполагает накопление ребенком до рождения определенного информационного опыта, на котором в
дальнейшем строится все последующее  образование. Михаил Львович Лазарев, дмн и
кпн, Москва, www.sonatal.ru


Всестороннее гармоничное развитие ребёнка, все шесть видов  интеллекта, 7 стадий. Интеллект 200% - достижение шестилетнего уровня к 3  годам. Методика Глена Домана, Маниченко Андрей Александрович из  Челябинска, www.umnitsa.ru

Сотрудник Института коррекционной педагогики РАО, директор Федерального центра ранней помощи детям Юлия Анатольевна РАЗЕНКОВА -  технологии работы с новорождёнными в домах
ребёнка после черепно-мозговых травм.

Мои выступления перед беременными пока безрезультатны, перинатальных  психологов я напугал, нащупываю способы внедрения…. Проростки ведь тоже  никто не хотел, а теперь – знают и жуют!

Пока я востребован в двух темах – выставка  «Аетерум» на Сибирской ярмарке, 27-29.08.2011 и
оцифровывание текстов Академика в Новосибирской государственной областной научной библиотеке
elib1.ngonb.ru/jspui/handle/NGONB/408 URI:
elib1.ngonb.ru/jspui/handle/NGONB/408
elib1.ngonb.ru/jspui/handle/NGONB/241

Здоровья Вам!

С глубоким уважением

Бабенко Владислав Михайлович,
секретарь (начальник штаба) ЗСО МСА  slavzso.narod.ru, директор по развитию Некоммерческого партнёрства  содействия посевному финансированию
«Бизнес-ангелы Сибири», координатор питерской научной программы «Самовыживание»
(на сегодня – специалисты сорока четырёх НИИ - со всей страны, от онкологов и
философов до хореографов).