Популярные марки кофе

Что касается наиболее популярных марок кофе, то к ним можно отнести «Nescafe Classic», «Pele» и «Tchibo» (на 2000 год). По различным оценкам, эти марки занимают основную долю всех продаж на рынке, по 35, 15 и 10 % соответственно.

Но если ранее маркетинговая политика крупных фирм, а следовательно, и их дистрибьюторов, была направлена на создание популярности у покупателей элитным маркам кофе (в зернах и молотого), то сегодня, принимая во внимание влияние кризиса, они прилагают значительные усилия, стараясь сохранить различные марки порошкового кофе. Трудности возникают также с продажей кристаллического и гранулированного кофе. Общие объемы кофейного рынка снизились более чем на 50 %. Но обнадеживает то, что наблюдается некоторое увеличение спроса, так как, по некоторым оценкам, самое значительное его уменьшение произошло в сентябре. Но созданные с таким трудом региональные сбытовые сети работают значительно хуже, чем летом. Население регионов перешло на дешевые сорта и резко снизило покупки кофе вообще.