ГлавнаяПродукты питанияВред зерна

Вред зерна

Нужно ли зерно в рационе человека?..

Вольный Человек легко живет без зерна, религии и алкоголя. Это три головы Змея Горыныча, которые сегодня своим огнем держат в похмельном угаре белые,желтые, красные и черные народы Земли.

Зерно.

Древние предания разных народов Земли говорят, что раньше люди жили охотой и собирательством в сказочном изобильном мире, с буйством природы и общались на Едином Языке с животными, растениями и небесами. Это утверждают и индейские вожди, и африканские шаманы, и австралийские бушмены. Русские народные сказки ясно показывают, что у каждой семьи был свой Сад (а не огород), люди обладали волшебными способностями - становились невидимыми (шапка-невидимка), могли очень быстро перемещаться (сапоги скороходы), выращивали волшебные плоды (молодильные яблоки), видели происходящее в других местах (волшебное зеркальце) и т.д. Причем в древнерусских сказках показан образ жизни, при котором питание людей происходило очень просто, мимоходом между подвигами и приключениями. А ведь каждый из нас в глубине Души мечтает о жизни с интересными приключениями, путешествиями, поисками клада (кЛада), но мы погрязли в пищевой наркомании (40-90% мыслей о вкусной еде(2). Пора пробудить в себе дух Ивана-Царевича, чтобы получить жену-красавицу и полцарства в придачу. Да здравствует сказочная жизнь!

Заметьте, даже сейчас на Руси сохранились леса, где ходишь и спотыкаешься от грибов, видишь десятки видов ягод и дикое буйство и изобилие жизни. «Эффективность высокоспециализированного собирательского труда просто поразительна. Даже в тех случаях, когда условия внешней среды были крайне неблагоприятны, первобытный собиратель демонстрировал удивительные способности по обеспечению себя продовольствием» (5). Причем, когда собираешь грибы и лесные ягоды чувствуешь радостный азарт, состояние игры, которое совсем не похоже на тяжелый крестьянский труд по выращиванию злаков. В русской приРоде и сегодня есть сотни видов фруктов, ягод, орехов, трав, которые не только насыщают человека,но и открывают волшебные способности.

Понимание тайны питания открывает секреты зерна как средства контроля над человечеством (1,2). Дело в том, что питание это священнодействие. Пища при попадании в рот (Алтарь Божий) открывает определенные части сознания человека. Это особенно заметно при употреблении алкоголя – человек попадает в измененное состояние психики. Но и при употреблении продуктов из зерна – хлеба, булочек, пряников, макарон, человек тоже погружается в определенное рамками «цивилизаторов» состояние психики. При употреблении в пищу сотни видов разных растений формируется многогранное мышление и понимание полноты Жизни.

Ответьте честно себе на вопрос: почему при наличии на Земле сотни видов фруктов, ягод, орехов, трав все человечество переведено на преимущественное питание злаковыми культурами? Второй подарочек «божков» - это пасленовые(картошка, помидоры, сладкий перец, баклажан и табак). Конечно, мы так привыкли к злаковым и пасленовым культурам, что голос Тела говорит: - Это же так вкусно!!! Но я предлагаю послушать здравый смысл – голос вашей Души и Духа.

Семейство зерновые включает в себя пшеницу, рожь, ячмень, овес, рис, кукурузу.Злачные поля – злачные места. Зло-злато-злаки – орудие богов-цивилизаторов, для подмены Ведического Божественного мироустройства жизни в гармонии с природой на рабское религиозное мировоззрение с попами, полицией, политикой и другими «п» в перенаселенных городах с болезнями, бедами (беда - без еды), работой(ра - сияние, б - беды). Вместо того, что чтобы стремиться посадить Сад для себя и потомков, человек начал стремиться заработать на хлеб насущный, на квартиру с железными дверями, обзавестись золотыми побрякушками, и проявить свои захватнические черты характера, чтобы эффективно в избытке добиться всего этого, и потом отмаливать это все в церквях и мечетях. Заметьте, изобилие природы для всех и бесплатно,изобилие городской жизни для избранных и за дорого.

Что удивительно, из зерна проще и гораздо полезнее приготовить хлеб и лепешки, если прорастить его, легко смять, слепить в нужную форму, и испечь, однако цивилизаторы подкинули нам идею изготовления муки на жерновах, что весьма тяжело и не так полезно. Изготовление муки это настоящая мука(мучение), особенно когда нет электричества. При прорастании крахмал зерна превращается в более полезные для ч,еловека вещества и энергию роста. Почему человек столетиями бездумно четко выполнял предписания«божков»?

Откуда же появились эти «культурные» злаки? Выдающийся русский ученый Н.И.Вавилов объездил весь мир с научными исследованиями, чтобы установить древнейшие очаги земледелия (это преимущественно злаки). Он выполнил уникальный труд для всего человечества и собрал самую большую коллекцию культурных и диких злаков, обобщил данные и сделал научнообоснованные выводы. Я, как ученый-агроном, написавший диссертацию исследованию по мировой коллекции пшеницы Н. И. Вавилова, внимательно изучил его биографию и научные труды. Если кратко, то современные виды мягкой и твердой пшеницы, которые выращиваются уже тысячи лет, не могут быть получены из диких первозданных природных видов путем простого скрещивания способом опыления. Эти виды могут быть получены только в современных высокотехнологичных лабораториях. Кто же их сотворил тысячи лет назад? Честно говоря, после написания этой диссертации меня по непонятным тогда причинам начала мучить Совесть, и я не захотел продолжить улучшение сортов злаковых культур. И только сейчас я начинаю понимать хитроумную драконовскую систему злакового обмана.


Вставляю (администратор EDKA) из статьи Склярова (где почитать Склярова полностью - в конце страницы):

Ученые, доказавшие, что развитие земледельческих технологий началось с окультуривания дикого ячменя и пшеницы, тем не менее до сих пор бьются над загадкой, каким образом ранние зерновые культуры уже в те времена могли разделяться на сорта и виды. Для усовершенствования того или иного вида, природе требуется не одно поколение естественного отбора. Однако, до сих пор не было обнаружено никаких признаков предыдущего развития данных зерновых культур. Это ботаническое чудо можно объяснить лишь с позиций искусственного, а не естественного, отбора" (З. Ситчин, "Двенадцатая планета")

Но если бы дело ограничивалось одной лишь пшеницей, и то было бы полбеды...

Наши исследования дифференциальным ботанико-географическим методом показали, однако, что ареал дикого ячменя дает еще очень мало указаний о нахождении действительных центров формо-образования культурного ячменя. В Абиссинии наблюдается максимум скопления разнообразия форм, а следовательно, вероятно, и генов группы... ячменей. Здесь сосредоточено исключительное разнообразие форм... При этом здесь находится ряд...признаков, неизвестных в Европе и Азии...Любопытно, что в Абиссинии и Эритрее, столь богатых разнообразием разновидностей и рас культурного ячменя, совершенно отсутствует дикий ячмень" (Н. Вавилов, "Мировые центры сортовых богатств (генов) культурных растений").

Как известно и как подтверждаетэто профессионал - Н.Вавилов, добиться "простой" селекцией подобного изменения количества хромосом не так-то просто (если не сказать -практически невозможно). Для удвоения и утроения хромосомного набора нужны методы и способы, которые и современная-то наука не всегда в состоянии обеспечить (вплоть до вмешательства на генном уровне).


Обратите внимание, на территории Руси нет ни одного очага древнейшего земледелия. Наш народ в Ведические времена жил в изобилии растительной еды и занимался развитием волшебных способностей, улучшением человеческого рода, и созданием живых картин из цветов, деревьев, трав. Причем питание ведических руссов состояло их многолетних плодов, ягод,орехов, грибов и трав, которые растут сами!!! (5,12)

Самое смешное, что зерновое земледелие пришло из тропиков и субтропиков, где итак еды просто навалом!!! Выращивать там зерно ни экономически, ни экологически, ни логически не обоснованно. Но есть одна веская причина– выращивая зерно, выращивали рабов.

Смею утверждать, что основные кровопролитные войны пришли вместе со злаками, религией и алкоголем. Согласно Славяно-арийских Вед (11) серые прилетели около 5000 лет назад и высадились на острове Шри-Ланка . Это доказывает и календарная система лето исчисления «избранного народа». Свою цивилизаторскую деятельность они начали с Индии (Дравидии), и оттуда«божки» начали расползаться по всей планете. Посмотрите, как это весьма согласуется с очагами древнего земледелия.

Собирательство в условиях природного леса гораздо проще и эффективней, чем земледелие однолетних культур (6,7,10,12). И этнография, и археология накопили к настоящему времени массу данных, из которых следуе,т, что присваивающее хозяйство — охота, собирательство и рыболовство обеспечивают более стабильное существование, чем ранние формы земледелия.

Об этом пишут путешественники прошлого века, например, наблюдавшие жизнь австралийских аборигенов. Застав общества, еще не затронутые цивилизацией, существующие в своей привычной, естественной среде, такие исследователи, как Э. Эйр, Дж. Грэй и другие, свидетельствовали об изобилии, царящем «в хижинах туземцев». К похожим выводам склонялись и авторы, описывавшие в конце прошлого века жизнь охотников-собирателей Малакки (Р. Мартэн), Южной Африки (Г. Стоу), Андаманских островов (Э.Ман) и т. д. Обобщение такого рода фактов уже в начале нашего столетия привело польского этнографа Л. Кшивицкого к заключению, что «при нормальных условиях в распоряжении первобытного человека пищи более чем достаточно». Исследования последних десятилетий не только подтверждают это положение, но и конкретизируют его с помощью сравнений, статистики,измерений (7).

По официальной исторической версии земледелие явилось важным этапом развития цивилизации и действительно это так. Но для счастья, здоровья и благо-состояния славянам и другим народам нужно развитие Культуры и жизнь в Гармонии с ПриРодой (4), а не цивилизация. Наши предки в мифах и преданиях показали, что все произошло по инициативе и под контролем«богов», спустившихся с небес. Именно они положили начало цивилизациям как таковым, предоставили человеку сельскохозяйственные культуры и обучили приемам земледелия (10).

Данная точка зрения на происхождение земледелия господствует абсолютно во всех известных районах зарождения древних цивилизаций. В Мексику кукурузу принес великий бог Кецалькоатль. Бог Виракоча обучал земледелию людей в перуанских Андах. Осирис дал культуру земледелия народам Эфиопии (т.е. Абиссинии) и Египта. Шумеров приобщали к сельскому хозяйству Энки и Энлиль - боги, спустившиеся с небес и принесшие им семена пшеницы и ячменя. Китайцам помогали в освоении рисового земледелия «Небесные Гении», а в Тибет «Владыки Мудрости» принесли ячмень, неизвестный в тех краях (9).

Что примечательно плоды, орехи, ягоды, травы и некоторые грибы вкусны сами по себе в сыром виде без соли. Зерно в сыром виде после сбора для человека неприятно и безвкусно, в пророщенном виде без соли и других усилителей вкуса значительно менее аппетитно, чем яблоки и орехи. Лошадь при употреблении одного зерна без трав в течение длительного времени (2-3 месяца) начинает хромать на четыре ноги. Свиньи на корнеплодах и траве набирают мясо, а на зерне – сало, то есть страдают ожирением при ослабленном сердце и изнемогающей иммунной системе. Потребляя мясо и сало ожиревшего, ослабленного животного люди за чаркой самогона желают здоровья друг другу, а получают состояние съеденного животного. Лучше есть дичь и получать природную силу, как это делали древние охотники.

Так нам вместе с зерном привнесли обработку пищи на огне вместе с солью, и возвели огнем и мечом хлеб в ранг «святости». В моей книге убедительно доказано (5), что хлеб и другая варенная пища являются пищевым наркотиком, погружают человека в пожизненный похмельный сидром. Пока пот человека воняет, а утром у него пахнет изо рта, то человек гниет уже при жизни. Таким людям легко впаривать религиозные учения, язычество, экономические секты (сетевой маркетинг, форекс, работа в офисе). Первейшая задача русского патриота – стать здоровым и сильным, приятно пахнуть, ибо запах человека отражает его Душевное и Духовное состояние.

Жизнь паразитических структур управления в виде президентов, парламентов, полиции и попов и других «п» возможно лишь в условиях цивилизации, в Природной Культуре Жизни в их посреднических услугах не нуждаются. Поэтому они огнем и мечом внедряли религию, металлургию, земледелие однолетних, ремесло, крупные интернациональные города вместо родовых поселений с родовым укладом жизни, сохранением чистоты крови и приумножением природной красоты (5,12).

А сколько вырублено благодатных лесов с грибами, ягодами, плодами, орехами и травами ради посева злаков! Землю царапают плугами, мотыгами и другими железяками для посева зерновых, обеспечивая себе душевные муки и болезни из-за вредительства Матушке-Земле. Зачем? «В поте лица своего будешь добывать хлеб свой» - пишет святая книга цивилизаторов. Действительно, чтобы вырастить и испечь хлеб надо попотеть, совсем другое дело пойти в лес и с азартом насобирать грибов и ягод. «Хлеб –всему голова», говорят нам «змеиные божки», а мы отвечаем «Хлеб – голова безголовому!», и начинаем высаживать свой Райский Сад и Вещий Лес.

Текст составил - Светлячок, список литературы:

  1. Г. Левшунов «Питание как свещенно-действие»
  2. Г. Левшунов «Самая массовая религия на Земле»
  3. Г. Левшунов «Зеленое просветление»
  4. Г. Левшунов «Божественная встреча»
  5. Г. Левшунов «Здравствуй, Родина моя» из цикла «Живые Веды Земли»
  6. А. Лобок «Привкус истории»
  7. Л. Вишняцкий «От пользы - к выгоде»
  8. А.Скляров «Какова ты, родина богов?..»
  9. А. Скляров «Наследие пьяных богов»
  10. Т.Бородина «Земледелие - дар жрецов»
  11. Славяно-арийские Веды
  12. В. Мегре «Звенящие Кедры России»
  13. Ю.В.Мизун, Ю.Г.Мизун «Тайны богов и религий»
  14. А. Веста «Змееборец»


На эту тему можно почитать статью Склярова на сайте

www.lah.ru/text/sklyarov/zerno-text.htm

Кратко выдержки здесь публикую:

Первое. С точки зрения обеспечения пищевыми ресурсами, переход древних охотников и собирателей к земледелию является крайне не выгодным, но они все-таки совершают его.

Второе. Земледелие зарождается именно в наиболее изобильных регионах, где полностью отсутствуют какие-либо естественные предпосылки для отказа от охоты и собирательства.

Третье. Переход к земледелию осуществляется в зерновом,самом трудоемком его варианте.

Четвертое. Очаги древнего земледелия территориально разделены и сильно ограничены. Различие культивируемых в них растений указывает на полную независимость этих очагов друг от друга.

Пятое. Сортовое разнообразие некоторых из основных зерновых культур обнаруживается на самых ранних стадиях земледелия при отсутствии каких-либо следов "промежуточной" селекции.

Шестое. Древние очаги возделывания целого ряда культурных растительных форм почему-то оказались географически удалены от мест локализации их "диких" сородичей.

Получается весьма странная и даже парадоксальная закономерность: земледелие возникло почему-то именно в наиболее изобильных районах Земли,там, где предпосылок для голода было меньше всего. И наоборот: в регионах, где сокращение "кормовой базы" могло быть наиболее ощутимым и должно было (по всей логике) являться существенным фактором, влияющим на жизнь человека, никакого земледелия не возникло !!!

Даже в "неокультуренном" состоянии клубнеплоды в десять и более раз превосходят злаки и зернобобовые по урожайности, однако древний человек по каким-то причинам вдруг игнорирует этот факт, находящийся в буквальном смысле у него под носом.

При этом, первооткрыватель-земледелец почему-то считает, что ему мало дополнительно взваленных на себя трудностей, и еще больше усложняет себе задачу, вводя еще и самую сложную обработку урожая, какую только можно было придумать.

Археологические данные свидетельствуют о том, что попытка освоения земледелия, например, на Ближнем Востоке (X-XI тысячелетия до новой эры) происходила в условиях последствий некоего катаклизма глобального масштаба, сопровождавшегося резким изменением климатических условий и массовым вымиранием представителей животного мира.

По официальной точке зрения политэкономии, с переходом к земледелию человек решает свои "продовольственные проблемы" и становится менее зависимым от капризов окружающей природы. Но объективный и не предвзятый анализ категорически отвергает это утверждение, - жизнь только усложняется. По множеству параметров раннее земледелие ухудшает условия существования древнего человека. В частности, "привязывая" к земле и лишая его свободы маневра в неблагоприятных условиях, оно зачастую приводит к тяжелым голодовкам, практически незнакомым охотникам и собирателям.

Подробный анализ камня на камне не оставляет на "логичной и ясной" официальной точке зрения, а вопрос возникновения земледелия на нашей планете из скучного раздела политэкономии переходит в разряд самых загадочных страниц нашей истории. И достаточно хоть немного окунуться в ее подробности, чтобы понять всю невероятность случившегося.

Переход от охоты и собирательства к земледелию нужен был не людям, а богам. Но в таком случае остается открытым другой вопрос: с какой именно целью более высокоразвитая цивилизация "богов", зная все негативные моменты этого перехода, могла "подарить" людям не просто земледелие, но и в наиболее "трудном" его ,варианте - зерновом, да еще и в "каменном" примитивном варианте его индустрии ?

Обратим внимание на еще один примечательный факт - факт сильнейшей связи земледелия с религией во всех (!!!) древних очагах цивилизации.

Более или менее подробный анализ проблемы перехода от охоты и собирательства к труду на земле достаточно отчетливо выявляет то, что версия привнесения земледелия извне (со стороны "богов" или представителей некоей развитой цивилизации) оказывается в гораздо большей степени соответствующей фактам и закономерностям, выявленным в различных сферах научного знания, нежели официальный взгляд политэкономии на данный вопрос.

Кстати об этом также сообщают древние мифы: буквально во всех регионах "возникновения" земледелия и цивилизации предания наших предков единогласно утверждают, что те же самые "боги" установили среди людей нормы и правила жизни, законы и порядки совместного оседлого существования. И об этом же косвенно свидетельствуют археологические данные о прямо-таки "внезапном" возникновении ряда развитых древних цивилизаций (например, в Египте или Индии) без всяких "предварительных ступеней". Этот факт вообще не находит никакого "естественного" объяснения...

Принимая дары и подношения от людей, боги не выбрасывали их, а потребляли в неимоверном количестве. Пристрастие богов к спиртным и хмельным напиткам прослеживается в мифах всех древних цивилизаций.

Шумерские боги щедро угощают друг друга пивом и алкогольными напитками. Это было не только средством снискать чье-то расположение, но и способом снизить бдительность другого бога, чтобы, напоив его до бесчувствия, украсть у него то "божественное оружие", то атрибуты царской власти, то некие могущественные Таблицы Судеб... В "крайних"случаях боги спаивали своих врагов, чтобы их убить. В частности, идея хорошенько напоить дракона вином и уж тогда, доведя его до беспомощного состояния, убить, сумела пропутешествовать из мифологии хеттов до берегов Японских островов.

Человек сотни тысяч и миллионы лет занимался охотой и собирательством, в результате чего в его психике (в той его части, которая является наследуемой)закрепились соответствующие структуры -архетипы, вызывающие азарт и удовольствие от самого процесса охоты и собирательства. Собственно, механизм работы этих структур-архетипов во многом аналогичен механизму инстинкта животного, которого данный инстинкт спасает от голодной смерти.

Напротив, чуждая человеку и его психике деятельность, "неестественная" для его природы, неизбежно будет вызывать у него неудовольствие. Поэтому тягостность и изнурительность земледельческого труда свидетельствует, в частности, и об определенной "неестественности" этого труда для человека или, уж по крайней мере, о весьма непродолжительном характере этого рода деятельности для человеческого вида.

Достаточно важен и тот факт, что "присваивающая экономика эффективна не только в том смысле, что она вполне обеспечивает первобытных людей всем необходимым для жизни, но также и в том, что достигается это за счет весьма скромных физических усилий. Подсчитано, что в среднем "рабочий день" охотников-собирателей составляет от трех до пяти часов, и этого, оказывается, вполне достаточно. Притом, как правило, дети не принимают непосредственного участия в хозяйственной деятельности, да и взрослые,особенно мужчины, могут себе позволить отвлечься на день-другой от "прозы будней"и заняться делами более "возвышенными"" (Л. Вишняцкий, "От пользы - к выгоде").

  • Очень интересно. Заставляет задуматься. Хотя в современных условиях охота-собирательство часто и невозможны. Ввиду того что природа уже не так обильна. Опять же из-за людей. Но если всё же сельское хозяйство? То какие культуры менее трудоёмкие?

    Гость (аскет)
  • Все трудоёмки, вообще земля огромное количество сил требует, ни на что другое времени просто не останется. Практически нереально.

    admin