[AD]Смотрите статью - собираем адреса интернет-магазинов здорового питания.

Пишите о себе!

ВАЖНО:

нашлись в продаже домашние мельницы - это незаменимая вещь в хозяйстве и здоровом питании (ручные и электрические мельницы), которая позволяет печь настоящий хлеб, делать настоящую лапшу (есть и машины для домашних макарон), и много-многое другое!


«Самовыживание» начиналось не с ТРАДИЦИЙ  древнекитайской медицины, а с  ДИССЕРТАЦИЙ  советских учёных.

Сегодня "модельный ряд" проростков Самовыживание (подробнее):

№ 5 - пшеница для проращивания
 № 6 - комплект с субстратом
 № 9 - горох для проращивания
 № 10 - гречиха для проращивания

Заказать "Самовыживание":

8-913-9228161
8-383-2845617

samovizhivanie@yandex.ru

Для онкобольных и тех, кому надо жить больше 150 лет!
Читайте первые 3 раздела сайта!

Новосибирск
доставка по почте

Грипп

Новый раздел сайта - ГРИПП - публикация "Учебника Толоконской", главного инфекциониста Новосибирска.

 

Диссимбиозы

«Учебник» с текстами академика В.П. Казначеева по диссимбиозам -  в разделе Диссимбиозы.

Врачи (по незнанию, недооценке) системы наносят вред здоровью пациентов не только нарушением симбиоза, но и лечением (вырезанием!) мелких фрагментов отдельных органов. Очень немногие профессионалы, осознав невозможность поиска ответа «врамках» профессии, выходят за эти «рамки», не только привычныхдогм, но и науки! Читайте!

Какао продлевает жизнь

Чашка какао в день помогает сохранить здоровье. К такому выводу пришли американские ученые, которые выяснили, что в этом напитке содержится много мощных антиоксидантов. Эти вещества помогают предотвратить многие заболевания и тормозят старение организма. По последним данным, в какао больше антиоксидантов, чем в чае и красном вине.

В последнее время многие исследования подтверждают пользу употребления чая, красного вина и какао. В Китае в апреле прошлого года были опубликованы данные о том, что любители чая вдвое меньше подвержены риску заболеть раком, чем те, кто не пьет этот напиток. Год назад исследователи во Франции сообщили, что бокал красного вина в день вдвое сокращает вероятность повторения инфаркта. В 1998 году исследование 8 тыс. американцев показало, что употребление шоколада, который вырабатывается из какао, продлевает жизнь.

Все эти продукты богаты полифенолами, которые обладают свойствами антиоксидантов для человеческого тела. Они уничтожают свободные радикалы - заряженные частицы, вырабатываемые организмом, которые наносят вред клеткам и способствуют развитию таких болезней, как рак.

Ученые из Корнуэльского университета в Нью-Йорке провели испытания с целью измерить уровень антиоксидантов в чае, красном вине и какао. Больше всего их оказалось в какао - вдвое больше, чем в красном вине почти в 3 раза больше, чем в зеленом чае, и в 5 раз больше, чем в черном чае.

«Несмотря на то, что антиоксиданты важны для сохранения здоровья, пока неизвестно какое их количество необходимо в день», - сообщил Чан Юн Ли из Корнуэльского университета. По его словам, «выпиваемая время от времени чашка-другая горячего какао дает возможность получать больше антиоксидантов».

Хотя какао присутствует во многих продуктах, например в шоколаде, его лучше употреблять как напиток. В шоколадных плитках много насыщенных жиров: в плитке весом 40 гр - 8 гр жиров, а в кружке какао - только 0.3 гр, сообщает BBC.

при поддержке x-lab.ru