[AD]Смотрите статью - собираем адреса интернет-магазинов здорового питания.

Пишите о себе!

ВАЖНО:

нашлись в продаже домашние мельницы - это незаменимая вещь в хозяйстве и здоровом питании (ручные и электрические мельницы), которая позволяет печь настоящий хлеб, делать настоящую лапшу (есть и машины для домашних макарон), и много-многое другое!


«Самовыживание» начиналось не с ТРАДИЦИЙ  древнекитайской медицины, а с  ДИССЕРТАЦИЙ  советских учёных.

Сегодня "модельный ряд" проростков Самовыживание (подробнее):

№ 5 - пшеница для проращивания
 № 6 - комплект с субстратом
 № 9 - горох для проращивания
 № 10 - гречиха для проращивания

Заказать "Самовыживание":

8-913-9228161
8-383-2845617

samovizhivanie@yandex.ru

Для онкобольных и тех, кому надо жить больше 150 лет!
Читайте первые 3 раздела сайта!

Новосибирск
доставка по почте

Грипп

Новый раздел сайта - ГРИПП - публикация "Учебника Толоконской", главного инфекциониста Новосибирска.

 

Диссимбиозы

«Учебник» с текстами академика В.П. Казначеева по диссимбиозам -  в разделе Диссимбиозы.

Врачи (по незнанию, недооценке) системы наносят вред здоровью пациентов не только нарушением симбиоза, но и лечением (вырезанием!) мелких фрагментов отдельных органов. Очень немногие профессионалы, осознав невозможность поиска ответа «врамках» профессии, выходят за эти «рамки», не только привычныхдогм, но и науки! Читайте!

Самая полезная ягода от рака

Ученые нашли самую полезную ягоду

Предотвратить развития рака поможет черная малина. Как рассказали американские ученые из Университета штата Огайо, ее защитные свойства заметно превосходят свойства других ягод, например клубники или голубики. О результатах исследования ягод черной малины на лабораторных животных было рассказано на страницах свежего номера научного журнала Nutrition and Cancer.


Как пояснили ученые, противораковый эффект объясняется большим содержанием веществ с антиоксидантной активностью. Эти вещества предотвращают повреждающее действие свободных радикалов – соединений, постоянно образующихся в организме и приводящих к повреждению клеточных структур. Профессор Гари Стоунер (Gary Stoner) заявил, что удивился разнице между свойствами черной малины и других ягод.


В ходе исследования лабораторным крысам вводили вещества, которые провоцируют появление опухолей кишечника. Часть животных получала определенное количество малины. В результате в этой группе фиксировалось на 80 процентов меньше случаев возникновения рака, чем в группе крыс, которые получали обычное питание.


Ученые отметили, что для человека это количество будет эквивалентно четырем чашкам свежих ягод в день. По словам Стоунера, это может быть многовато. Однако в эксперименте использовались и огромные дозы канцерогена. Вполне вероятно, что для человека защитный эффект от включения черной малины в рацион будет проявляться и при значительно меньших дозах.

при поддержке x-lab.ru