[AD]Смотрите статью - собираем адреса интернет-магазинов здорового питания.

Пишите о себе!

ВАЖНО:

нашлись в продаже домашние мельницы - это незаменимая вещь в хозяйстве и здоровом питании (ручные и электрические мельницы), которая позволяет печь настоящий хлеб, делать настоящую лапшу (есть и машины для домашних макарон), и много-многое другое!


«Самовыживание» начиналось не с ТРАДИЦИЙ  древнекитайской медицины, а с  ДИССЕРТАЦИЙ  советских учёных.

Сегодня "модельный ряд" проростков Самовыживание (подробнее):

№ 5 - пшеница для проращивания
 № 6 - комплект с субстратом
 № 9 - горох для проращивания
 № 10 - гречиха для проращивания

Заказать "Самовыживание":

8-913-9228161
8-383-2845617

samovizhivanie@yandex.ru

Для онкобольных и тех, кому надо жить больше 150 лет!
Читайте первые 3 раздела сайта!

Новосибирск
доставка по почте

Грипп

Новый раздел сайта - ГРИПП - публикация "Учебника Толоконской", главного инфекциониста Новосибирска.

 

Диссимбиозы

«Учебник» с текстами академика В.П. Казначеева по диссимбиозам -  в разделе Диссимбиозы.

Врачи (по незнанию, недооценке) системы наносят вред здоровью пациентов не только нарушением симбиоза, но и лечением (вырезанием!) мелких фрагментов отдельных органов. Очень немногие профессионалы, осознав невозможность поиска ответа «врамках» профессии, выходят за эти «рамки», не только привычныхдогм, но и науки! Читайте!

Противозачаточный кофе

По сообщению агентства Рейтер из Лондона от 29 июня, в английском медицинском журнале "Ланцет" 28 июня была опубликована статья американских ученых о влиянии потребления кофе на женщин: женщины, выпивавшие по четыре и больше чашек кофе, реже беременели, чем те, кто не употреблял этого напитка.


Собрав статистику по потреблению кофе среди 3010 женщин, недавно ставших матерями, ученые Гарвардского университета установили, что большое потребление кофе обеспечивает 80-процентную вероятность предохранения от беременности в течение года. Срок предохранения был наибольшим для 129 женщин, выпивающих четыре и более чашек кофе в день.


Это открытие было сделано при изучении вопроса, предохраняет ли кофеин от беременности, препятствуя овуляции или внедряясь в стенки матки.

при поддержке x-lab.ru