[AD]Смотрите статью - собираем адреса интернет-магазинов здорового питания.

Пишите о себе!

ВАЖНО:

нашлись в продаже домашние мельницы - это незаменимая вещь в хозяйстве и здоровом питании (ручные и электрические мельницы), которая позволяет печь настоящий хлеб, делать настоящую лапшу (есть и машины для домашних макарон), и много-многое другое!


«Самовыживание» начиналось не с ТРАДИЦИЙ  древнекитайской медицины, а с  ДИССЕРТАЦИЙ  советских учёных.

Сегодня "модельный ряд" проростков Самовыживание (подробнее):

№ 5 - пшеница для проращивания
 № 6 - комплект с субстратом
 № 9 - горох для проращивания
 № 10 - гречиха для проращивания

Заказать "Самовыживание":

8-913-9228161
8-383-2845617

samovizhivanie@yandex.ru

Для онкобольных и тех, кому надо жить больше 150 лет!
Читайте первые 3 раздела сайта!

Новосибирск
доставка по почте

Грипп

Новый раздел сайта - ГРИПП - публикация "Учебника Толоконской", главного инфекциониста Новосибирска.

 

Диссимбиозы

«Учебник» с текстами академика В.П. Казначеева по диссимбиозам -  в разделе Диссимбиозы.

Врачи (по незнанию, недооценке) системы наносят вред здоровью пациентов не только нарушением симбиоза, но и лечением (вырезанием!) мелких фрагментов отдельных органов. Очень немногие профессионалы, осознав невозможность поиска ответа «врамках» профессии, выходят за эти «рамки», не только привычныхдогм, но и науки! Читайте!

Кофе не вреден!

Кофе, который обвиняли в том, что он вызывает и язвенные болезни, и рак, и врожденные уродства, оказывается в конечном счете не столь "черен" и вреден для здоровья, как утверждали.


В защиту этого напитка, который человечество употребляло еще за лет до новой эры, выступил сегодня в Париже сотрудник Центра питания при университете в Нанси проф. Жорж Дебри.


Профессор Дебри, выступивший на 3-м семинаре памяти Биша, в котором приняли участие около 16 тыс. клиницистов, подчеркнул, что нет никаких оснований, позволяющих утверждать, что кофе снижает способность к деторождению или вызывает уродства плода.


Эти обвинения в его адрес, объяснил проф. Дебри, основывались на ошибочном истолковании результатов исследований, полученных медиками, которые не учили в достаточной мере тот факт, что потребление кофе сопровождалось одновременным и значительным потреблением алкоголя и табака. Что касается раковых заболеваний, в частности рака поджелудочной железы, сами авторы работ о вредности кофе, публиковавшихся в крупных международных журналах, признали допущенную ими ошибку.


Что же касается содержания в кофе некоторых вредных веществ, таких, например, как бензопирен, "нужно выпить 370 чашек вместимостью миллилитров, для того, чтобы в организм попало столько же этого вещества, сколько мы потребляем, съев 150-граммовый кусок курицы или 50-граммовый бифштекс, поджаренные на углях!" подчеркнул проф. Дерби.


При умеренном потреблении кофе скорее выявляет, чем вызывает какие-то нарушения в работе пищеварительного аппарата (изжога, гастриты и т.д.), а при потреблении в больших дозах он содействует выведению из организма с мочой кальция и снижает усваиваемость пищи. Но при разумном потреблении кофе здоровыми людьми он не служит предрасполагающим фактором ни к инфаркту, ни к гипертонии и не вызывает нарушений основных гормональных функций организма.

при поддержке x-lab.ru