[AD]Смотрите статью - собираем адреса интернет-магазинов здорового питания.

Пишите о себе!

ВАЖНО:

нашлись в продаже домашние мельницы - это незаменимая вещь в хозяйстве и здоровом питании (ручные и электрические мельницы), которая позволяет печь настоящий хлеб, делать настоящую лапшу (есть и машины для домашних макарон), и много-многое другое!


«Самовыживание» начиналось не с ТРАДИЦИЙ  древнекитайской медицины, а с  ДИССЕРТАЦИЙ  советских учёных.

Сегодня "модельный ряд" проростков Самовыживание (подробнее):

№ 5 - пшеница для проращивания
 № 6 - комплект с субстратом
 № 9 - горох для проращивания
 № 10 - гречиха для проращивания

Заказать "Самовыживание":

8-913-9228161
8-383-2845617

samovizhivanie@yandex.ru

Для онкобольных и тех, кому надо жить больше 150 лет!
Читайте первые 3 раздела сайта!

Новосибирск
доставка по почте

Грипп

Новый раздел сайта - ГРИПП - публикация "Учебника Толоконской", главного инфекциониста Новосибирска.

 

Диссимбиозы

«Учебник» с текстами академика В.П. Казначеева по диссимбиозам -  в разделе Диссимбиозы.

Врачи (по незнанию, недооценке) системы наносят вред здоровью пациентов не только нарушением симбиоза, но и лечением (вырезанием!) мелких фрагментов отдельных органов. Очень немногие профессионалы, осознав невозможность поиска ответа «врамках» профессии, выходят за эти «рамки», не только привычныхдогм, но и науки! Читайте!

Миф о пользе молока для детей

Миф пользе молока для детей

Ученые опровергли миф о пользе молока для детей

Для того чтобы иметь крепкие кости, дети должны есть овощи, фрукты и больше двигаться. А вот молоко не имеет к здоровью костей никакого отношения. Такую идею высказывают диетолог Amy Joy Lanou и его коллеги в статье, опубликованной журналом "Pediatrics".

"Миф о пользе молока не выдерживает никакой критики. Мы проанализировали 58 исследований и сделали вывод, что рекомендации употреблять как можно больше молочных продуктов не имеют под собой никакой научной основы", - говорит доктор Lanou.

В большинстве исследований ученые не нашли никакой связи между употреблением продуктов, богатых кальцием и состоянием костей. В остальных работах выводы нельзя считать точными, так как дети пили молоко, обогащенное витамином D. Лишь в нескольких исследованиях удалось выявить некоторое положительное влияние молока на кости.

Известно, что в Соединенных Штатах употребляют больше молока и молочных продуктов, чем в других странах. Но заболеваемость остеопорозом и количество переломов, также больше чем в других странах. Этот "кальциевый парадокс" и заставил ученых провести подобное исследование.

Авторы статьи заключают: "Ребенок должен больше двигаться, находиться на солнце, есть овощи и фрукты, и поддерживать нормальный вес - тогда он вырастет здоровым и будет иметь крепкие кости".


По материалам "Physicians Committee for Responsible Medicine"

Фото автора данного сайта

при поддержке x-lab.ru